Главная / Статьи / За что меня убило так это седативное?

05.05.2013 22:39За что меня убило так это седативное?

Суббота. 10 утра. Мы вместе с Оги и  Al Solo    стоим на регистрации в аэропорту Шереметьево. Женщина за стойкой нам сообщает, что регистрация на рейс в Калининград, куда мы собираемся лететь снимать клип «Седативное», уже окончена. Мы опоздали на пять долбанных минут.  Причем встретились в кафе напротив еще час назад – и тупо заболтались. Когда находишься в компании творческих людей, время летит незаметно. Женщина за стойкой регистрации сказала, что места в самолете уже закончились. Но нам повезло - и нас как-то вписали. Через 15 минут мы заходим на борт и понимаем, что нам дали места в бизнес-классе. Это был добрый знак, и мы решили выпить. Самолет взлетает и я, немного смочив бурбоном свое горло, завожу разговор с Оги:

-Оги, скажи мне, о чем вообще твоя музыка?.

Оги взял свой стакан, в котором был налит Бейлис, сделал неспешный глоток, повернулся ко мне и ответил:

- Не знаю. Я не могу выделить что-то одно конкретное, что могло бы целиком охарактеризовать мою музыку. Она ни о чем и обо всем одновременно. Мой рэп сложный к восприятию для масс. Он не бытовой – мне неинтересно думать о каких-то мелких ежедневных проблемах. Мне нравится подходить к вопросу больше с философской точки зрения - искать глубже, зрить в корень. Моя музыка – это всегда метафора.

- Что ты имеешь в виду? Приведи пример.

- Ну, например, вот тебе строки...

В этот момент к нам подходит стюардесса с явным намерением что-то спросить. Оги смотрит на нее, потом на меня, и начинает считывать: - Мир, в котором клоуны крутят педали. Страна чудес, где происходит не то, чего ждали. Волшебный город с разводными, но не мостами. Для тех, кто видит обе стороны этой медали…

- Окей, но пока не догоняю.

- Это из песни «Маскарад», которая войдет в мой второй альбом. В композиции рассказывается о красочном бале-маскараде, но выставленном в негативном свете. Всё продажно, все продажны. Песня о предательстве, кидалове. И в процессе описания проводится параллель с нашим миром. Нарисованной мной карикатуры не существовало бы, если бы я не видел это в реальном мире, понимаешь? Я просто беру то, что чувствую и вижу, и через призму своего восприятия выкладываю это на бумагу. Меня волнуют многие вещи, и разные события в жизни вызывают у меня разные эмоции. Поэтому мой рэп такой разный – каждая песня выдержана в своей атмосфере. Ты не найдешь двух похожих. Где-то я злой и агрессивный, где-то добрый и спокойный. В песне «Зверя Во Мне Не Буди» я предостерегаю врагов не играть с огнем, а в другой песне «Супермен» я говорю, что открою тебе целый мир. Я думаю, что моя музыка будет близка многим – всем тем, кто живет и во что-то верит, за что-то борется, чего-то боится, что-то любит и ненавидит. Она будет понятна тем, чьи мозги еще не превратились в фарш и тем, кто все еще способен свободно дышать.

Нависла пауза, я обдумывал то, что сказал Оги. Стюардесса, простояв как столб все это время рядом, наконец изрекла: - Так вам что, повторить напитки? Приземлившись, мы забираем свой багаж и садимся в тачку к Капучино, который приехал нас встречать. Мы направляемся сразу на съемки. Первая локация – заброшенная психбольница, которая расположена на отшибе города. Вытянутое 5-этажное здание с длинными коридорами и большим количеством палат. Внутри настоящий террор – разбитые стекла, на полу осколки и шприцы, на стенах царапанные следы от чьих-то ногтей. Ободранные кресла, валяющиеся в зале, и испачканные старые фартуки, разбросанные по столовой, вселяли какой-то неестественный страх. Оги одели в одежду пациента, посадили на стул, связали и начали пытать. Команда режиссеров Ярослав Карделло и Капучино настроили камеру, и запись пошла.

Поскольку заброшенное здание не отапливалось, а выбитые окна впускали морозный холод, мы начали распивать коньяк, чтобы согреться. Наконец, съемки Оги здесь завершились, и я получил возможность задать ему следующий вопрос:

-Кто тебе нравится в рэпе и какую музыку ты обычно слушаешь?

Оги, переодеваясь в свою обычную одежду, начал отвечать:

- Если говорить о рэпе, то первым для меня всегда будет 2pac. Мое увлечение рэпом началось именно с него. Этот человек был настоящей легендой, которая вела за собой миллионы. Из современных мне нравится Kendrick Lamar – у него прикольный голос, хорошие тексты, техничная подача. Также я с нетерпением жду третьего альбома Dr. Dre - Detox. Вообще не могу сказать, что мне нравится конкретно какой-то один артист. Я – меломан, мне нравятся отдельные песни исполнителей. У каждого успешного артиста есть хотя бы один трек, который тебя качает. А я нахожу эти треки и составляю для себя музыкальную подборку в своем плеере. - Ну а русский рэп? - В первую очередь, конечно же, Bad B. Альбом «Worldwide» я слушаю целиком, не пропуская ни одного трека. Также я тащусь от последнего альбома ШЕFFа «Премиум» - яркая лирика, приятные мелодии. В тачке гоняю альбом Al Solo «Шик» - вдохновляет. Мне понравился альбом 100PRO Family, в котором я тоже немного поучаствовал. Вот скоро будет второй альбом от нашей фэмели – «Аромат Винила». Уверен, что получится бомба! А вообще, помимо рэпа я слушаю много чего. Мне нравится музыка 70-х и 80-х – фанк, джаз, блюз, рок-н-ролл. Barry White, Ray Charles, Bob Dylan, Stevie Wonder – все они просто гении своего времени.

Оги наконец переоделся, и я задал ему вопрос, который люблю задавать всем:

-Если в мире оставят всего одну песню и попросят тебя сделать выбор, то какую ты назовешь?

Оги задумался и улыбнулся. Потом почесал свой подбородок и ответил:

- Без сомнения, это будет Bob Marley, песня «No Woman, No Cry» в живом исполнении на открытом концерте 1977-ого года. Если ты посмотришь в интернете видео с его выступлением, ты поймешь, о чем я говорю. Это нереальная атмосфера, непередаваемые ощущения, очень глубокий смысл. Вообще я заметил, что у нас в России часто неправильно понимают эту песню. Вот, например, ты как перевел бы ее название? - Что значит как? No woman, no cry – нет женщин, нет слёз. - А вот и нет. Если ты глубже изучишь вопрос, то узнаешь, что на Ямайке существует свой, местный диалект. Их английский отличается тем, что он упрощенный. И когда по правилам языка нужно употреблять слово «don’t», они говорят простое «no». Поэтому «No woman, no cry» переводится как «Нет, детка, не плачь». Вспомни, он же поет в песне: «Please don’t shed no tear… Everything’s gonna be alright». В тексте Боб Марли поет о том, что не нужно плакать, ведь все будет хорошо. Это же и отражено в названии песни. Удивительно, что в России мало кто вообще задумывался об этом.

- Надо же, теперь песня обретает совсем иной смысл!

- Я об этом и говорю. Просто иногда нужно смотреть глубже. Когда ищешь ответ на свой вопрос, нельзя изучать проблему поверхностно. Нужно думать своей головой и быть внимательным. И ты будешь удивлен тому, как сам вдруг станешь носителем уникальной информации, которую не знает никто, и которой ты сможешь поделиться с остальными.

Мы перемещаемся в гостиницу. Карделло и Капучино уезжают подготавливать к съемкам следующую локацию. А мы с Элом и Оги выходим в фойе, где садимся в удобные кресла и наливаем себе Jim Beam. Я продолжаю свое интервью:

-Оги, раз уж мы заговорили про Bad Balance и 100PRO Family, расскажи, как ты попал на лейбл сотки?

Тут Эл поправляет свою кепку и берет слово:

- Я помню, как Оги к нам пришел в первый раз. Это была зима 2009 года. Он тогда пришел со своим другом. Была смешная картина – Оги в спортивной одежде и тимберлендах, а его друг – в пиджаке, брюках, туфлях.

- Да-да-да, - вступил Оги. – Это был Ташо. На самом деле это именно он привел меня на студию. Мы сидели у меня дома и заканчивали делать минусовку для его трека. У Ташо были готовы два куплета, и он предложил мне зачитать третий. За полчаса я пишу свой куплет и говорю «Готово». Ташо тогда спросил, какой самый лучший в России рекорд-лейбл, который делает хип-хоп. Я ответил – 100PRO, и мы сразу же туда направились.

- Они тогда приехали на запись трека «Наш Интерес», - продолжает Эл. – Я помню, как я заебался их ждать, пока они придумают к песне припев!

- Это правда! – Оги засмеялся. – Мы думали, что допишем его по дороге на студию, но не успели. В итоге с последней строчкой припева Эл нам помог. Он придумал зачитать там «В покорении вершины интересен сам процесс», что в итоге оказалось, по-моему, самым прикольным моментом в тексте.

- Ага, а еще Ташо тогда осушил бутылку Olmeca Gold и забыл потом у нас на студии свой пиджак. Через неделю они с Оги вернулись забирать сведёнку. Пиджак по-прежнему одиноко висел на вешалке. Надо было видеть глаза Ташо, который внезапно понял, что он ходил целую неделю без пиджака и ни разу этого не заметил!

- Да, это было весело, - добавил Оги. – Вот как-то так я волей судьбы попал на лейбл 100PRO. Мне понравилось работать с Элом. Понравилось, как получился трек. И я решил, что свои песни я хочу писать и выпускать именно там.

Вечер. За нами приезжают Карделло и Капучино, и мы отправляемся на следующую локацию. Теперь настала очередь сниматься Элу. Мы находимся одни в огромном здании, разделенном на какие-то мутные офисы и склады. В полумраке Карделло с Капучино приступают к съемкам.

Пока мы с Оги наблюдаем за творческим процессом, я продолжаю развивать тему:

- Ну а каково это – создавать и творить на лейбле 100PRO? Поделись своими ощущениями.

- О! – воскликнул Оги, - Это очень круто. Работа строится следующим образом. Я показываю Элу какой-нибудь сэмпл, который хочу задействовать в будущем треке, и Эл пишет музыку. Потом я ставлю новую минусовку на репит и начинаю шаманить. Слово за словом, рифма за рифмой, фраза за фразой – так потихоньку рождается текст. Иногда мне нужно всего 2-3 часа, чтобы все написать. А иногда на это и недели уходят. Все зависит от вдохновения. Для меня, например, всегда самое сложное – это выбор темы. Ты слышишь музыку и представляешь какие-то образы, которые подошли бы по атмосфере. Но мир настолько разный, что ты можешь написать практически обо всем, что угодно! И ты как маленький мальчик, который оказался в Диснейленде с билетом лишь на один аттракцион. Тебе просто нужно выбрать, но каждый раз ты задумываешься – а может лучше не так? А что, если по-другому? И ты пробуешь разные варианты, разные темы. Когда я писал альбом «Седативное», примерно в половине песен я переписывал текст. Где-то сохранены даже первые варианты и черновые наброски, записанные под те же минуса. Может, когда-нибудь, выпущу альбом своих черновых работ. Будет прикольно!

- Для тебя важнее смысл или рифмы?

- Я не скрою – я люблю красивые рифмы и люблю, когда их много. Но если в процессе написания я понимаю, что за всем этим обилием рифм смысл текста начинает размываться – я останавливаюсь. Я считаю, что нет ничего важнее в тексте, да и в песне в целом, чем его посыл, смысл. Количество рифм и созвучий же говорит о твоем владении языком, о твоих технических способностях.

- Как проходит запись на студии? Ты часто читаешь с первого дубля? Пишешь голос в две дорожки или одну?

- Каждый раз по-разному! К примеру, второй куплет в песне «На Небесах» я записал целиком с одного раза. А, например, песню «Пока Вращается Эта Планета» я вообще писал часа четыре. Текст был тяжелый, я не мог поставить свой флоу, мне не хватало дыхалки, и так далее. - Я знаю, что на студии очень важно, как работает звукорежиссер. Как с этим на сотке? - Меня пишет только Эл. У него абсолютный слух и потрясающее чувство ритма. Бывает, что я записываю куплет, читаю на своей волне. Потом он меня тормозит и говорит, что тут я запаздываю или наоборот, немного спешу. А я и не заметил даже. То, насколько круто ты будешь звучать на выхлопе – наполовину заслуга твоего звукорежиссера. Часто рэпперы страдают подачей – и никто им этого не говорит во время записи! В рэпе очень важно правильно подавать голос, расставлять интонации, четко артикулировать, и т.д. Это называется профессионализм и это то, чему я также научился на лейбле 100PRO.

Режиссеры сообщают, что на сегодня съемки закончены. Мы собираемся и отправляемся на хату Капучино, где Карделло нам готовит вкусную пасту. Подваливают близнецы из группы Mad Twins, которых вы можете знать по фестивалю Rap Music. Начинается настоящее шоу. Мы слышим первоклассный битбокс в дуэте, в котором каждый из ребят показывает свое мастерство. Хип-хоп качает, Jim Beam согревает. Вечеринка в самом разгаре. Идут задушевные разговоры о музыке, творчестве, и, конечно, о женщинах. Наш хасл вряд ли можно было назвать джентльменским клубом. Споры начались между теми, кто уже женат и теми, кто еще не женился. Апофеозом вечера была история одного из наших операторов, который поделился своим опытом:

- Я вам так скажу! Жены, незамужние - все это условно. Я был счастлив! Я встречался со своей подругой целый год и в конце концов мы решили пожениться.  Родители помогали нам любыми путями, друзья нас поддерживали. Подруга была просто сказка! Единственная вещь, которая меня смущала - это ее младшая сестра Анжела. Ей было 18 лет, и она надевала мини-юбки и обтягивающие маечки с большими вырезами.  Она всегда нагибалась, когда была возле меня, и демонстрировала свои трусики. Я уверен, что это была не случайность, так как она не делала такого больше ни перед кем. В один прекрасный день Анжела звонит мне с просьбой приехать, посмотреть свадебные приглашения. Когда я приехал, она была дома одна. Она мне сказала, что скоро я буду женат, но у нее есть чувства и желания ко мне, которые она не в силах преодолеть. Она сказала, что хочет заняться любовью со мной только один раз, перед тем, как я женюсь.

- Вот это разгон! – заржали парни, с нетерпением ожидая продолжения истории.

- Я был удивлен и не знал, что ответить. Конечно, мне хотелось Анжелу, но я любил ее сестру и уже сделал свой выбор. И тут Анжела мне говорит:"Я поднимаюсь наверх, а ты, если хочешь, просто поднимись ко мне и возьми меня!"

- Ну а дальше-то что? – интересовались парни.

- Я застыл в удивлении, пока она поднималась по ступенькам. Когда она поднялась наверх, она сняла свои трусики и кинула их мне. Я постоял немного, потом развернулся и направился напрямик к входной двери. Открыл дверь, вышел из дома и направился к своей машине... 

- Да ладно тебе!

- Да. А когда подошел к тачке, увидел своего будущего тестя, который стоял на улице со слезами на глазах. Он меня обнял и сказал: "Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тест! Теперь мы точно знаем, что нет более подходящего мужчины для нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью!" 

- Бывают же чудики, - задумался я.

- Так вот. И знаете, в чем мораль этой истории? – спросил наш рассказчик.  Всегда оставляйте гандоны в машине!

Все стали смеяться и веселиться. Не знаю, действительно ли с этим парнем произошла такая история или он где-то приврал, но это было не важно. Мы тусовались. Я решил закурить сигару и задать Оги следующий вопрос:

- О чем будет твой второй альбом и чем он будет отличаться от первого?

- Мой второй альбом – это история. Прежде всего, история о любви. На первый взгляд тебе так не покажется. Но ты все поймешь, а скорее даже почувствуешь, если обратишь внимание на порядок расположения песен в будущем альбоме. Они расставлены так не случайно. У меня прямо как в Матрице - один трек является причиной, другой – следствием. И так – от песни к песне. Это особая нить, связывающая все композиции воедино. А отличается он от первого очень сильно. «Метаморфозы» был в большей степени репрезентовым альбомом. Он был лайтовым по своему содержанию. В «Седативном» все по-другому. Здесь будет больше смысла, философии.

- Тексты ты сам пишешь?

- Конечно!

- А музыку к альбому, как и в «Метаморфозах», написал Al Solo?

- Да. В альбоме очень разнообразная музыка. Начав прослушивание диска, ты отправляешься в путешествие. Тебе будут приходить образы из загадочной Индии, мудрого Тибета, животной Африки. Ты побываешь в самом центре преисподней, вознесешься к светлому небу, исследуешь глубины штормящего моря и бесконечные просторы открытого космоса.

- Не слишком пафосно, а?

- На самом деле я терпеть не могу пафос и понты. Но я хочу, чтобы слушатель прочувствовал на своей шкуре то, о чем я пишу. Поэтому я добавляю краски – так проще ему будет в своей голове представить то, что я пытаюсь донести. Я всего лишь художник, а мой альбом – это картина.

- Много гостей будет присутствовать на альбоме?

- Да. Почти на всех треках есть фиты. Будут Lojaz, Страйк, ДОК, Брат, Lenin, Человек в Маске и еще много очень интересных людей! Домашнее пати подходит к концу, но мы решаем продолжить веселье. Несмотря на предстоящие съемки завтра с утра, мы отправляемся в какой-то местный клубчик. Секьюрити, проводив нас подозрительным взглядом, пропускает. А дальше прямо как по известному нами сюжету одной из песен Bad Balance, Оги произносит: «Жара как в Паттайе. Внимание, официант! Я хочу напоить весь наш десант!». Обошлось на этот раз правда без драк. Мы удобно развалились в креслах, наблюдали за красивыми попками девочек Go-go, попивали бурбон и дальше продолжали общение. Затянувшись сигарой, я спросил у Оги:

-Объясни, почему «Седативное»? И что оно вообще означает? Оги, уже с трудом владея своим языком, начал отвечать:

- Седативное расслабляет, замедляет, успокаивает. Я думаю, что моя музыка действует также. Вообще наличие седативного в альбоме объясняет некое умиротворенное состояние, в котором ты пребываешь. И пока ты в этом состоянии, ты ведешь себя по-другому, нежели в обычной жизни. Потом правда действие седативного прекращается, и что происходит дальше - в треке «Момент Пробуждения» ярко описано. Как я уже говорил, расположение песен в альбоме неслучайное. И тот, кто увидит эту невидимую нить и разгадает скрытый сюжет альбома, сможет прочувствовать меня на духовном уровне. Второй раз эта пластинка для него будет звучать уже по-другому!

- А я уж думал, будет опять тема наркотиков…

- Нет, я против наркотиков и против того, чтобы это становилось модой. Кстати, от косячка я бы сейчас не отказался, - в шутку добавил Оги.

Вскоре мы напиваемся в слюни. Выползаем из клуба и прыгаем в ближайшую тачку, водитель которой соглашается нас подвезти. Оги молча дает ему визитку отеля, на которой написано: «Если я буду слишком пьян, чтобы выговорить адрес, отвезите меня в Триумф Палас Калининград». Водила все понимает и через 15 минут мы оказываемся в номере. Разливаем последние капли коньяка, оставшегося еще после первых съемок в больнице, чокаемся и, так и не сделав глотка, отрубаемся. Во сне мне приходят безумные образы. Оги и Эл Соло в аду. Стройные девушки с головами чертей их подталкивают вилами к котлу с кипящий водой. В воде отражается лицо водителя такси. Он начинает улыбаться и его лицо превращается в лик Дьявола, смеющегося над всем происходящим и без остановки повторяющего: «Это Седативное…». А где-то на небе сидят два апостола - Карделло и Капучино - одетые в белое и снимающие оттуда на камеру все это сумасшествие. Оги и Эла бросают в кипящую воду, и откуда-то появившийся бес начинает кочергой стучать по котлу. Стучит раз, стучит два, стучит три… И тут я просыпаюсь от чьих-то настойчивых стуков в дверь. Оги, матерясь и пошатываясь, идет открывать. На пороге стоит горничная. Сложно сказать, что напугало ее больше – разящий запах перегара от Оги или же сам Оги, стоявший в одних трусах. Она спросила, не нужно ли в номере прибраться и, получив в ответ гробовое молчание, все поняла и поспешно удалилась. Оги пошел в душ, Эл все еще спал, а я, после увиденных во сне кошмаров, больше не мог заснуть. Спустя полчаса мы с Оги отправились на завтрак, пока Эл все еще лежал на кровати. До начала следующих съемок у нас было еще около часа, поэтому мы решили немного прогуляться по Кёнику. Слепило яркое солнце и дул легкий свежий ветер. Посмеявшись над вчерашним куражом, мы продолжили говорить о творчестве Оги. Я задал ему следующий вопрос:

- А что для тебя рэп? Какую роль он играет в твоей жизни?

- Это хороший вопрос… В данный момент рэп для меня – всё. Это мой единственный способ рассказать, какой я внутри. Многие люди занимаются черте чем – бухают не просыхая, смотрят низкосортную срань по ТВ, прожигают свое время…. Я так не могу – я должен что-то делать, что-то творить. Это какая-то неведомая сила внутри заставляет меня брать блокнот и ручку и изливать все, что я чувствую. Для меня это спасение – как оазис посреди пустыни. Я реализую себя.

- Рэп помогает тебе расти?

- Да. Мне нравится рэп тем, что это музыка настоящих мужчин. Здесь нет никого, кто мог бы тебя защитить или спасти. Здесь ты сам по себе и ты отвечаешь за свои слова и поступки. Ты получаешь уважения ровно столько, сколько ты заслуживаешь. Написал хорошую песню – все тащатся, респектуют. Написал дерьмо – и получаешь дерьмо в ответ. Тут все честно и справедливо, каждому по заслугам. И ты сам себя делаешь. Ты растешь, твои слова становятся весомее и осмысленнее. Твоя походка становится увереннее. К тебе прислушиваются, с твоим мнением считаются. Это очень важно для человека.

Нам звонит Карделло и говорит, чтобы мы возвращались в отель и собирались. Нас ждет последняя съемочная сессия. Мы переодеваемся и отправляемся в какую-то частную медицинскую клинику. Рядом со входом нас ожидает припаркованный черный Chrysler SSR. Всё еще такой же блестящий и дерзкий. Он не то, чтобы старый – 2006 года. Но сейчас такие тачки уже не выпускают, поэтому они высоко ценятся. Движки по 6 литров, под капотом 500 лошадей. Такая машина порвет сегодня любую другую в твоем городе, а ты даже не поймешь, что за модель это только что пролетела. Это была тачка для Эла.

Пока идут финальные съемки, я также подвожу свое интервью с Оги к логическому завершению. Спрашиваю у него:

- Когда ты выпустишь альбом, что потом?

- Потом продолжу снимать клипы. Мне интересен процесс съемок, нравится участвовать в этом, нравится получать результат. В моей голове бывают идеи, которые не всегда можно выразить через рэп. Иногда это просто какой-то креатив. Но это не значит, что я с рэпом завяжу. Я просто тащусь от самого процесса создания, поэтому мне по кайфу заниматься разными вещами.

 

Оги как Леонардо да Винче – то танки строит, то Джоконду рисует! Съемки с тачкой окончены, и мы всей съемочной группой отправляемся на пляж. Несмотря на то, что был конец марта, снег на берегу еще не растаял. Поэтому я наблюдал очень необычную картину. Волны синего моря разбивались на берегу о полосу из кристально белого снега, лежащего на песке и напоминающего скорее пену. Мы заваливаемся в местный ресторан и заказываем себе чудный ужин. Работа над съемками клипа официально закончена, поэтому можно спокойно вздохнуть. Все расслабляются. Ресторан в деревенском стиле приятно располагает к душевным беседам. У нас был отличный вид на пляж, и где-то на фоне играл ремейк песни «Knocking on Heaven’s Door» в стиле Cafe del Mar. Нам было комфортно и хорошо, и это как раз один из тех моментов, когда тебе запоминается именно сама атмосфера. Я попросил Оги пожелать чего-нибудь нашим читателям и слушателям. Оги ответил:

-Я хочу пожелать всем любви. Я может буду банален или старомоден, но я желаю вам любви - к избраннице или избраннику, к родителям, к друзьям, к работе. Ведь если вы любите – вы живете искренне, душой, по-настоящему.

Через час мы оказываемся в аэропорту и регистрируем билеты на рейс. Прощаемся с Карделло, Капучино и остальными ребятами, и проходим в зону Duty Free. В одном из магазинчиков к нам подходит какой-то незнакомец, который осторожно смотрит в сторону Эла и произносит всего два слова: «Bad Balance?»

- Да, - отвечает Эл.

- Al Solo?

- Да, - Эл улыбнулся.

- Давай сфоткаемся на память!

Сделав несколько снимков с Элом себе на телефон, довольный поклонник удаляется. А мы поднимаемся на борт самолета, садимся в кресла и засыпаем. У нас есть полтора часа перед тем, как мы приземлимся в Москве.